Современный детский сад должен стать местом, где ребёнок получает возможность широкого эмоционально-практического самостоятельного контакта с наиболее близкими и значимыми для его развития сферами жизни. Накопление ребёнком под руководством взрослого ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение им своих возможностей, самопознание – вот путь, который способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника. Обновление содержания образования требует от педагога поиска методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих активность, деятельность ребенка, развивающих личность ребенка в процессе различных видов деятельности. Поэтому так востребован деятельностный подход в организации образовательного процесса в ДОУ. Деятельностный подход ставит следующие задачи перед педагогом:
• Создать условия для того, чтобы сделать процесс приобретения знаний ребенком мотивированным;
• Учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения;
• Помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
"Вот так мы помогаем мастерам гжельской росписи раскрасить гжельскими узорами вазы, стараясь придумать свой непохожий на другие узор"
"Вот такие подарки мы изготовили для наших мам к празднику 8 марта"
Отредактировано Алехина Н.Н. (2015-03-21 08:00:20)