Современный детский сад должен стать местом, где ребёнок получает возможность широкого  эмоционально-практического самостоятельного контакта с наиболее близкими и значимыми для его развития сферами жизни. Накопление ребёнком под руководством  взрослого ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение им своих возможностей, самопознание – вот путь, который способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника.   Обновление содержания образования требует от педагога поиска методов, приемов,  педагогических технологий,  активизирующих  активность, деятельность ребенка, развивающих личность ребенка  в процессе различных видов деятельности. Поэтому так востребован деятельностный подход в организации образовательного процесса в ДОУ. Деятельностный подход ставит следующие задачи перед педагогом:
• Создать условия  для того, чтобы сделать процесс приобретения знаний ребенком  мотивированным;
• Учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения;
• Помогать ребенку сформировать у себя  умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.

"Вот так мы помогаем мастерам гжельской росписи раскрасить гжельскими узорами вазы, стараясь придумать свой непохожий на другие узор"

http://se.uploads.ru/t/z7Mdr.jpg
http://se.uploads.ru/t/YvmVr.jpg

"Вот такие подарки мы изготовили для наших мам к празднику 8 марта"
http://se.uploads.ru/t/M1k3E.jpg

Отредактировано Алехина Н.Н. (2015-03-21 08:00:20)