Дошкольное детство - это время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития. Большое место в ряду разнообразия игр у детей нашей группы занимает сюжетно-ролевая игра.
Педагогическая ценность этой игры состоит и в том, что в процессе нее помимо взаимоотношений, диктуемых сюжетом, взятой на себя ролью или правилами, возникают другого рода отношения — уже не условные, а реальные, действительные, регулирующие настоящие отношения между детьми. В игре выясняется: как относится ребенок к успехам или неудачам партнеров по игре, вступает ли в конфликты с другими участниками игры,  готов ли помочь товарищу, внимателен ли к другим участникам игры, насколько точен в выполнении роли.
В число любимых игр наших воспитанников входят такие игры как «На приеме у врача», «Пожарные спешат на помощь», «На улицах города», «Семья».
Самостоятельность детей в сюжетно-ролевой игре - одна из ее характерных черт. Дети сами выбирают тему игры, определяют линии ее развития, решают, как станут раскрывать роли, где развернут игру, и т. п. Каждый ребенок свободен в выборе средств воплощения образа. Объединяясь в сюжетно-ролевой игре, дети по своей воле выбирают партнеров, сами устанавливают игровые правила, следят за их выполнением, регулируют взаимоотношения.
http://sd.uploads.ru/t/ZVKdc.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LJoAS.jpg
http://s8.uploads.ru/t/MwVP0.jpg

Отредактировано Алехина Н.Н. (2018-06-17 17:36:43)