На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – кропотливая, ежедневная, необходимая работа. А чтобы эта работа для ребёнка проходила эффективно и незаметно, чтобы не было скучно и однообразно мы используем приём – сочинение детьми стихотворений.
Образные эмоциональные стихотворения вводят ребенка в мир русского слова, дают прекрасные разговорные шаблоны, помогают выстроить стилистически правильную речь. К тому же поэтическое творчество способствует нравственному и моральному становлению.
Вот такая получилась книга со стихами, написанными детьми нашей группы с помощью воспитателей и родителей.
Отредактировано Алехина Н.Н. (2018-11-19 10:07:52)