Наши «Пчелки» стали совсем взрослыми и улетают из детского сада, переступая на новый виток жизни. Они будущие первоклассники! От лица педагогического состава группы хочется пожелать им успехов в учебе, исполнения желаний, а так же - не забывать те годы, проведенные здесь, и своих воспитателей, которые всегда были рядом и любили вас, как родных детей, дав им начальный, но очень важный первый толчок в жизнь, обучив определенным ценностям в жизни. Хочется, чтобы детки с теплотой и трепетом вспоминали все, что происходило с ними в стенах, уже родного, детского сада. Пусть ваши школьные годы будут счастливыми. Стремитесь всегда к поставленной цели и никогда не отступайте. Ведь теперь не только перед детьми, но и перед вами, родители, откроются двери новой ступени, и начнется интереснейший период в жизни ваших детей – они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними окунетесь в образовательный процесс, сев вновь за школьные парты. Как много ожиданий и радостных надежд связываем мы со школой. Поступление в школу - это вхождение ребенка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных, разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками. Как войдет ребенок в новую жизнь, как сложится первый школьный год, какие чувства он пробудит в душе, какие оставит воспоминания, в огромной мере это зависит оттого, что приобрел ребенок за годы дошкольного детства.
2. Чему научились наши дети…За этот годы наши дети повзрослели и приобрели много новых умений и навыков. Они стали более активными и физически развитыми. Научились целенаправленно осуществлять элементарную интеллектуальную и практическую деятельность. Их речь стала богаче, красочнее и более развитой, так же возросла познавательная активность, интерес к миру, желание узнать новое, возможности в плане умственной деятельности. Они стали неплохо ориентироваться в окружающем мире. Хорошо усвоили ряд наглядно выраженных связей: временных, пространственных, функциональных, причинно-следственных. За годы дошкольного детства они приобрели ряд умственных и познавательных умений: дифференцированное восприятие и целенаправленное наблюдение, способность рассуждать, самостоятельно формулировать вопросы, отвечать на них, пользоваться несложными наглядными моделями, схемами при решении задач. Полученные и примененные на практике знания в период дошкольного детства хорошо подготовили наших «выпускников» к новой ступени в их жизни.
Чувства ребенка приобретают социально-нравственную окраску, становятся более устойчивыми. Выполнение нравственных требований и правил вызывает у ребенка чувство удовлетворения, гордости, нарушение их заставляет искренне переживать.
Таким образом, дошкольный возраст - это ответственный этап в жизни ребенка, когда идут качественные приобретения во всех сферах развития детей. На основе детской пытливости и любознательности разовьется интерес к учению. Познавательные способности и активность дошкольника станут первоосновой для формирования теоретического мышления. Умение общаться со взрослыми и сверстниками позволит перейти к учебному сотрудничеству.